Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Авто обзор Тесла Моторс – Родстер

В прошлом году, предприятие Тесла Моторс, представила свой концепт – кар, автомодель Родстер. Первое поколение, выпускалась еще в 2008 году и продержалась на конвейер до 2012 года. В сущности, первые выпуски, повторяли автомодель марки Лотус – Элиз, с электромотором и с видоизмененной внешностью. Впрочем, далее, автомодель стала индивидуальным творением марки Тесла.

Тесла Моторс Родстер


Новый концепт, получил более прогрессивный список опций, неординарное оформление салона, обтекаемую внешность, которая выполнена, в актуальном для нынешнего времени стиля марки.
Внимание вызывает заостренная головная оптика, которая состоит из светодиодных гирлянд и разделяется на сегменты с линзами. Снизу, на бампере спереди, интегрирован воздухозаборник трапецеидального типа и сплиттер, созданный из карбоновых материалов.


Картину дополняют, колесные диски, легкого сплава, которые прикреплены одной гайкой. Сзади, имеются задние фонари, также зауженной формы, большой диффузор и спойлер, который имеет функцию изменения угла «атаки».


Автомодель – представляет собой, спорт –кар, премиального сегмента, с четырьмя посадочными местами. При этом, тип кузовного исполнения, скорее всего, стоит отнести к тарга, так как, кузов обладает съемной панелью.


Параметры габаритных характеристик, таковы:


- В длину 4500 миллиметров,
- В ширину 1950 миллиметров,
- В высоту 1200 миллиметров.
- Основа колес – 2700 миллиметров.


За основу, была применена рамная автоплатформа, пространственного типа, на которую закрепляется независимые ходовые узлы. Впереди, установлены два диаметральных рычага, сзади – многорычажка. Тормозная система, обладает углеродокерамическими дисковыми элементами и суппортами с шестью поршнями.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


У первого поколения, было неплохое оснащение. Самая топовая вариация, могла выдать двести девяноста одну лошадиную силу. Разгон до сотни, занимал 3.9 секунды.


У второй генерации, по регламенту производителя, эти данные должны сделать автомодель, самой быстрой в мире.


Силовая установка, представлена тремя электродвигателями. Один из них, будет располагаться спереди, два сзади. В общем, динамические показатели, составят семьсот двадцать две лошадиные силы. По соображениям инженеров, сто километров в час, автомодель будет набирать за 2.1 секунду, а сто шестьдесят километров в час за 4.2 секунды. Предельные скоростные возможности - четыреста километров в час.


Пока не известен полный набор оборудования, но зная предпочтения марки, ожидается, что автомодель, будут оснащать самой продвинутой мультимедийной системой, с «тачскрином», футуристический руль, который больше подходит под описание – «штурвал».

 

Надеемся статья была познавательной для вас, а желающим найи сервис где производится замена корпуса ключа, ремонт иммобилайзера или просто заказать автоключи (Киев), рекомендуем обратиться в компанию "Медвежатник".

04.10.2019
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Авто обзор Тесла Моторс – Родстер

Політика конфіденційності